Вкус Завтрашнего Дня

TT_russia_1 Компания ПУРАТОС раскрывает глобальные потребительские предпочтения на мероприятии «Вкус Завтрашнего Дня»
TT_russia_4

Каждые 2 года компания ПУРАТОС проводит мероприятие "Вкус Завтрашнего Дня".

Цель данного мероприятия продемонстрировать новые возможности развития хлебопекарного, кондитерского и шоколадного бизнеса России, основываясь на тенденциях потребительского поведения в будущем.

Во время "Вкуса Завтрашнего Дня" компания ПУРАТОС представляет результаты глобального исследования потребительских предпочтений, сформулированных в тенденциях будущего поведения потребителей. Данное исследование выступает основой уникальной платформы "Вкус Завтрашнего Дня", предназначенной для обмена знаниями и опытом между ключевыми игроками хлебопекарного и кондитерского рынка.

Вкус завтрашнего дня 2013

TT_russia_5

В апреле 2013 года компания ПУРАТОС впервые в России провела мероприятие "Вкус Завтрашнего Дня".

Во "Вкусе Завтрашнего Дня" в России приняли участие 140 компаний-лидеров хлебопекарной и кондитерской отрасли России, Украины, Белоруссии и Молдовы. Многие гости отметили, что представленные тенденции, действительно, могут найти отражение в будущем развитии их компаний. Единым мнением всех участников "Вкуса Завтрашнего Дня" стало утверждение, что потребители становятся все более и более требовательными к качеству продукции, к упаковке, к атмосфере в местах реализации. Потребители хотят всего и сразу, и не готовы идти на компромиссы.

Однако, решения, которые компания ПУРАТОС продемонстрировала во время мероприятия "Вкус Завтрашнего Дня", основанные на четко сформулированных тенденциях поведения потребителей, предоставляют множество путей развития для компаний в будущем.