Анализ потребительских предпочтений

Sensory Industry Вся продукция компании ПУРАТОС разработана с учетом предпочтений потребителей. Для создания востребованной продукции, и успешного развития бизнеса своих партнеров компания ПУРАТОС создала глобальную стратегию понимания потребителей.

Каждый новый продукт, который разрабатывается в ПУРАТОС, тщательно оценивается его целевой аудиторией. Отличительной чертой нашей компании, является не адаптация продуктов под вкус потребителей того или иного региона, а разработка нового ассортимента с учетом этих вкусовых предпочтений.

Каждый новый продукт, который разрабатывается в ПУРАТОС, тщательно оценивается потребителями

Каждый год мы исследуем мнения нескольких тысяч потребителей по всему миру. В Европе существует специальная  передвижная лаборатория сенсорного анализа, которая позволяет тестировать около 300 человек в день. Понимание вкусовых предпочтений покупателей, а также их мнения о продукте являются определяющими факторами нашего общего успеха.

Мы стремимся помогать пекарям, кондитерам и мастерам шоколадного производства всего мира строить успешный бизнес через понимание потребительских предпочтений.

 

Статьи по теме