«Вкус завтрашнего дня» в России – это часть целой серии мероприятий, которые регулярно проводятся в разных странах мира.
Каждое из таких мероприятий демонстрирует результаты глобального исследования, которое проводилось на 5 континентах, в 40 странах мира среди 17 000 потребителей.
ПУРАТОС проводит «Вкус Завтрашнего дня» для того, чтобы вдохновить производителей хлебобулочных и кондитерских изделий внедрять больше инноваций, оптимизировать свою продукцию, чтобы быть востребованными на конкурентном продуктовом рынке, а также выстраивать коммуникацию таким образом, чтобы у потребителя формировалось исключительно позитивное восприятие продукта.
«Вкус Завтрашнего дня» предлагает углубленное понимание локальных и мировых потребительских тенденций. Результаты исследований подтверждают, что люди придают все большее значение той пищи, которую они будут есть в будущем. Потребители также становятся все более и более требовательными к качеству продукции, к упаковке, к атмосфере в местах реализации. Они хотят всего и сразу, и не готовы идти на компромиссы.
Откройте для себя основные выводы нашего глобального исследования «Вкус Завтрашнего дня»
Посетите tastetomorrow.com чтобы узнать больше информации о мировых и локальных потребительских тенденциях