Трендовые текстуры завтрашнего дня

26 авг. 2024

Благодаря глобальному исследованию «Вкус Завтрашнего дня» и постоянному анализу мнений потребителей, мы предлагаем постоянную поддержку и новые идеи для клиентов пищевой отрасли. Согласно последним данным, текстура стала центром внимания для потребителей, вызывая их интерес и формируя их предпочтения.

От пончиков с тягучей начинкой до слоеных круассанов XXL и сверхпушистых булочек бриошь, текстура – это больше, чем просто новейший хайп. Сегодня она определяет выбор потребителей.

1. Тягучая текстура

Широко разрекламированный рецепт приготовления печенья с карамелью кочучжан от New York Times быстро стал вирусным после его публикации. Не только из-за сочетания пряных и сладких вкусов, но и особенно из-за восхитительной текстуры: хрустящей снаружи и тягучей внутри. Спрос на куин-аман, моти и пао де кеджо (бразильский сырный хлеб) доказывает эволюцию предпочтений потребителей и стремление к более разнообразным ощущениям от еды.

Еще одним аргументом в пользу появления тягучих текстур является популярность классических канеле. Это типичное французское печенье с хрустящей корочкой из жженой карамели и жевательной начинкой получило обновление в корейских пекарнях. Эта тенденция нашла свое отражение в таких пекарнях, как Kudo в Мельбурне, где продаются начиненные канеле с интересными вкусами, такими как, матча и жасминовый чай с персиком и малиной.

2. Слоеная текстура

Есть ли что-то более прекрасное, чем разрывание круассана? Золотистая корочка трескается, открывая бесконечные слои теста. Привлекательность такой текстуры заключается в ее нежной слоистой консистенции, которая легко отделяется, когда вы ее откусываете, создавая мультисенсорный эффект. Эта уникальная слоистость усиливает общее впечатление от еды, добавляя сложности и глубины вкусам, а также вовлекая органы чувств своими визуальными и тактильными качествами. Многочисленные успешные и известные гибридные кондитерские и хлебобулочные изделия, имеют общую черту: они воплощают слоеную текстуру, напоминающую классические круассаны.

В настоящее время онлайн-аудитория покорена огромным круассаном XXL, который в два раза больше размера головы тех, кто представляет его в TikTok. Другой хайп нашего времени — это плоский круассан, который изначально пришел из Кореи, но теперь проложил путь и через океан. Сырое тесто покрывают сахаром и помещают между двумя противнями, чтобы создать плоскую и хрустящую карамелизированную поверхность, которую затем окунают в шоколад. И аудитория сходит с ума!

Но привлекательность слоеного теста можно найти и в более широких применениях, чем просто круассан. Каждое из этих изделий очаровывает потребителей визуальной привлекательностью бесконечных слоев и невероятным ощущением от их укуса.

3. Текстурные гибриды

Гибрид для выпечки – это отдельная категория, хотя до этого яркие их представители удивляли форматами: краффин и мочидонат, которые обыгрывают определенную форму изделия. Сегодня наблюдается сдвиг в сторону гибридов, которые сочетают, на первый взгляд, несочетаемые текстуры.

Возьмем круассан из теста для печенья или «crookie». Это вовсе не классический круассан в новой форме. Инновационность рецептуры в сочетании круассана с полусырым тестом для печенья с шоколадной крошкой, а именно – слоеный круассан, наполненный тягучим тестом для печенья и хрустящей шоколадной крошкой, который покрывается ломким печеньем.

То же самое касается Pizza Cupcake, который можно найти на полках супермаркетов по всей территории США после появления в телешоу Shark Tank. Оба этих изделия являются результатом смешения текстур, направленного на то, чтобы предложить потребителям приятный и неожиданный эффект.

Миллениалы «покупают» текстуру

Самой активной аудиторией изделий, ориентированных на текстуру, являются миллениалы – самое авантюрное поколение в этом отношении. Согласно исследованию Innova Market Insights, 68% миллениалов утверждают, что текстура влияет на их решения о покупке, по сравнению со средним показателем в 60%. Текстура очень важна в целом. Почти половина потребителей утверждают, что их «больше волнует текстура, чем состав продукта».

Поэтому обязательно уделите особое внимание текстуре ваших изделий – смело экспериментируйте и сочетайте несочетаемое! Сегодня это в тренде! 

«Вкус завтрашнего дня» – это … 

«Вкус завтрашнего дня» в России – это часть целой серии мероприятий, которые регулярно проводятся в разных странах мира. 

Каждое из таких мероприятий демонстрирует результаты глобального исследования, которое проводилось на 5 континентах, в 50 странах мира среди более чем 20 000 потребителей. 

ПУРАТОС проводит «Вкус Завтрашнего дня» для того, чтобы вдохновить производителей хлебобулочных и кондитерских изделий внедрять больше инноваций, оптимизировать свою продукцию, чтобы быть востребованными на конкурентном продуктовом рынке, а также выстраивать коммуникацию таким образом, чтобы у потребителя формировалось исключительно позитивное восприятие продукта.

Вкус Завтрашнего дня

Откройте для себя новые возможности развития хлебопекарного, кондитерского и шоколадного бизнеса в России, основываясь на мировых тенденциях потребительского поведения в будущем.

узнать больше