3 июн. 2024
Внешний вид продукта – один из важнейших факторов. Ведь первый контакт покупателя с продуктом именно визуальный и эти первые 2 секунды решают состоится дальнейшее «общение» или нет. И не удивительно, ведь это самый простой способ определить вкусный продукт или нет, прежде чем попробовать его.
59% потребителей во всем мире согласны с тем, что еда, которая хорошо выглядит, более вкусная. Продукты, приятные глазу, определенно быстрее вызывают аппетит и соблазняют откусить кусочек. В мире 7 из 10 покупателей находятся под сильным влиянием эстетического восприятия продукта. Россия наряду с Колумбией, Коста-Рикой, Перу и Мексикой входит в Топ5 стран мира, где потребители уделяют особое внимание визуальной эстетике.
Компания ПУРАТОС понимает всю важность декорирования не только кондитерских изделий, но и выпечки, поэтому давно уже предлагает своим клиентам покрытие Сансет Глейз – уникальный продукт, уже готовый к употреблению. Он также удобен в хранении, транспортировке и применении.
В отличие от традиционного яичного покрытия и различных растворов и порошков на яичной основе, Сансет Глейз:
Если вы еще не покрываете свою выпечку блеском, то самое время попробовать Сансет глейз. Тем более, что в период с 1 июня по 31 августа компания ПУРАТОС проводит акцию и розыгрыш призов для новых клиентов.
Подробности вы можете узнать у менеджеров ПУРАТОС.
Пеките с блеском и успешных продаж!