3 февр. 2022
Группа ПУРАТОС, компания-лидер в производстве ингредиентов для хлебопекарной, кондитерской и шоколадной промышленности, представила свой новый фирменный стиль и слоган Food Innovation for Good – Инновации для будущего.
Новый брендинг ПУРАТОС олицетворяет цель компании «Сохранить нашу планету, создавая инновационные решения для здорового питания и благополучия людей во всем мире».
Охватывая все принципы и ценности, которые являются основой Группы ПУРАТОС, новый слоган «Food Innovation for Good» (Инновации для будущего) воплощает стремление компании увеличивать свой вклад в позитивное влияние на будущие поколения.
В новом логотипе наши партнеры увидят всем знакомого единорога ПУРАТОС – символ смелости и честности. Теперь его профиль обращен вперед, в наше будущее. Еще одним ключевым изменением в фирменном стиле компании стал цвет – теперь это более широко используемый красный, олицетворяющий страсть, основанную на принципах и целеустремленности ПУРАТОС.
Софи Блюм, директор по маркетингу Группы ПУРАТОС, отметила: «Новый стиль подчеркивает нашу приверженность клиентам, сотрудникам, партнерам и потребителям, а также уверенность в будущем развитии нашего бизнеса и бизнеса наших клиентов. С запуском нового фирменного стиля наша международная команда маркетологов активизирует использование современных баз данных и методов цифрового и искусственного интеллекта для привлечения и поддержки наших клиентов, помогая им всегда быть «на шаг впереди», совместно создавая инновационные решения для здорового питания и благополучие людей во всем мире».
Новый фирменный стиль компании призван усилить позицию надежного, прогрессивного и этичного бренда. Таким образом, ПУРАТОС продолжит занимать активную позицию на мировом рынке пищевых ингредиентов и принимать решения, которые будут иметь важное значение для благополучия планеты в будущем.
Софи Блюм также подчеркивает: «Стиль ведение бизнеса с акцентом на устойчивое развитие уже много лет занимает важное место в списке наших приоритетов. Мы считаем, что в нашей роли ключевого игрока рынка пищевых ингредиентов, нам важно вносить значимый вклад во все сферы жизни сообществ, частью которых мы являемся. В поддержку этого уже запущен ряд проектов в разных странах. Наши школы пекарей дают возможность молодежи из малообеспеченных семей получить качественное образование и формируют профессиональные навыки, необходимые для работы в хлебопекарной отрасли. Наша программа Какао-Трейс помогает фермерам во всем мире повышать свой уровень жизни и увеличивать свои доходы благодаря производству шоколада с превосходным вкусом. Это всего лишь два примера того, как мы остаемся верными своим многолетним целям по внедрению и соблюдению устойчивой, уважительной и сбалансированной операционной модели ведения бизнеса, и мы продолжим работать над этим в 2022 году и далее».