28 окт. 2020
Fedima, Федерация европейских производителей и поставщиков ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности, запустила кампанию по продвижению заквасок и информированию потребителей о пользе этого ингредиента. Запуск кампании ознаменован выпуском видеоролика о закваске, первого в серии видеороликов и других информационных материалов.
«Мы гордимся тем, что запустили данную кампанию. В 2019 году было проведено исследование, целью которого было понять что европейские потребители знают о заквасках. В итоге мы обнаружили, что 58% не совсем понимают, что это такое. Таким образом, эта кампания будет направлена на формирование знания потребителей о заквасках с подробным описанием многих интересных характеристик этого ингредиента. Мы хотим начать диалог и поддерживать интерес к закваскам ближайшие месяцы и годы», – заявил Йохан Сандерс, президент Fedima.
В Fedima входят ассоциации из тринадцати стран Европы. Организация поддерживает своих членов в обсуждениях на уровне ЕС по ключевым вопросам политики, в основном, работая над поддержкой и развитием сектора хлебобулочных изделий. Промокампания по закваскам, которая продлится несколько недель, основана на результатах опроса, проведенного в девяти европейских странах с участием более 5000 человек в 2019 году. Кампания направлена на ознакомление потребителей с закваской и предоставление информации о том как производятся закваски, как формируется их вкус, а также о традициях выпечки по всей Европе.
«Закваска – это ингредиент, который на протяжении тысячелетий является частью европейских традиций хлебопечения. Мы рады работать над дальнейшим изучением этого ингредиента и пользы, которую он приносит. В рамках этой кампании Fedima надеется осветить длительную и разнообразную историю заквасок, потому что у этого ингредиента есть будущее », – заключил Сандерс.