Email belongs to sales organisation than impersonator
Email not linked to customer number
Caller and target are the same
Locked account
Unexpected error
Конечный клиент
Могу ли я изменить адрес электронной почты в своей учетной записи My Puratos?
Чтобы изменить адрес электронной почты, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Мы удалим вашу старую учётную запись, и вы сможете зарегистрироваться заново как «существующий клиент». Данные в вашей новой учётной записи останутся без изменений.
Добро пожаловать в ПУРАТОС!
Наш веб-сайт использует файлы cookies
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать работу с нашим сайтом максимально удобной и полезной для вас, для распознавания повторных посещений и запоминания ваши предпочтений, а также для измерения и анализа трафика. Более подробную информацию о файлах cookies, в том числе о том, как их отключить, вы можете узнать по ссылке. Нажимая «Принять», вы даете согласие на использование всех файлов cookies.