Я заполнил регистрационную форму, указав свой номер клиента и адрес электронной почты, а также установил пароль. Однако при нажатии кнопки «Запросить регистрацию» я получил сообщение о том, что моя учётная запись не может быть создана и мне необходимо предоставить дополнительную информацию. При создании учётной записи MyPuratos мы проверяем, соответствуют ли ваш номер клиента и адрес электронной почты данным, введённым в нашу систему. В этом случае ваша учётная запись будет создана автоматически.
Однако возможно, что указанный вами адрес электронной почты не соответствует ранее зарегистрированному. Или ваш адрес электронной почты никогда не был зарегистрирован в нашей системе. В таких случаях мы просим вас предоставить дополнительную информацию, чтобы убедиться, что запрос исходит от вас и никто не пытается использовать ваши личные данные.
После получения и проверки этой дополнительной информации мы сможем активировать вашу учётную запись. Если по истечении 3–4 рабочих дней у вас всё ещё нет доступа к MyPuratos, свяжитесь с нами по электронной почте или попросите вашего менеджера продаж связаться с нами.