В то время как потребители всегда рады попробовать что-нибудь вкусненькое, они могут не всегда знать, как описать и оценить их реакцию на это изделие. Более того, когда они рассматривают предложение о покупке, важно знать, насколько на их мнение влияют другие факторы, такие как месторасположение, социальная среда, этикетка, упаковка товара или бренд в целом, а также их предыдущий опыт.
Работа над вопросом, что думают потребители – это очень сложная задача, но понимание потребительских предпочтений необходимо для работы, которую мы делаем для наших клиентов. Вот почему мы создали нашу собственную лабораторию сенсорного анализа.
В лаборатории сенсорного анализа ПУРАТОС точные приборы и инструменты и опытные эксперты объединяются для изучения биологических и психологических реакций потребителей на ароматы, внешний вид и текстуры изделий. Затем эти результаты анализируются, и мы делимся ими с нашими клиентами, чтобы помочь им понять соответствуют ли предлагаемые готовые изделия требованиям и ожиданиям потребителей.
Являясь надежным партнером в инновациях, мы с удовольствием делимся нашими методами анализа и результатами проведенной работы, в том числе обучая методам сенсорного анализа специалистов наших клиентов.
Если вам интересно узнать больше о том, как сенсорный анализ ПУРАТОС может помочь вашему бизнесу, пожалуйста, посетите нашу страницу Контакты.