3 способа привлечь молодое поколение к выпечке

25 июн. 2023

В быстро меняющемся мире современной выпечки внимание пекарей по всему миру привлекла одна демографическая группа: поколение зумеров (zoomers), тех, кто родился в период между 1995 и 2010 годами. Это молодое и энергичное поколение меняет правила игры, предлагая новые и вдохновляющие идеи для выпечки хлеба. Для пекаря идти в ногу с молодым поколением может быть непросто, но это становится важным для сохранения конкурентоспособности. Молодое поколение составляет примерно 30% населения мира и обладает значительной покупательской способностью, поэтому крайне важно обращаться к их ценностям и предпочтениям. В ПУРАТОС мы стремимся помочь вам удовлетворить эти потребности.  Вот три способа привлечь к выпечке молодое поколение.

Выпекать хлеб, который не пропадает впустую

Сегодняшнее молодое поколение много думает о продуктах, которые они едят, поскольку они знают, как их выбор влияет на их сообщество и планету. Ощутимым сдвигом, вызванным этим повышением осведомленности об устойчивости, является их озабоченность по поводу необходимости выбрасывать хлеб.  75% не любят тратить хлеб впустую, а более 20% не купят новую буханку, выбросив неиспользованную. Можно сделать вывод, что молодое поколение, как правило, склоняется в сторону выбора более традиционных рецептов со стабильным сроком годности современного хлеба.

В глобальной борьбе с хлебными отходами ферменты являются жизненно важным союзником в хлебе. Они продлевают срок годности, сохраняют свежесть и борются с порчей, способствуя экологичности. Ферменты, полученные в результате естественной ферментации, легко интегрируются в процесс выпечки хлеба, отвечая желаниям молодого поколения в отношении аутентичных блюд. Модульные решение Интенс (ТВС, или Софтр Интенс Фреш), современное решение ПУРАТОС с чистой этикеткой, демонстрирует эффективность ферментов в поддержании мягкости и влажности хлеба на протяжении всего срока его хранения, избегая хлебных отходов. 

Маленький хлеб, больший эффект

Кроме того, в мире, а в частности крупных городах с бешеным темпом и потреблением на ходу, буханки хлеба традиционного размера с большей вероятностью приведут к хлебным отходам для молодежи. Вот почему маленькие порции являются разумным решением. Предлагая кусочки хлеба с идеальными размерами порций, пекарни могут удовлетворить потребности молодого поколения, сводя к минимуму отходы.  Кроме того, меньшие порции могут соответствовать ценностям молодежи в отношении здоровья. Поскольку они отдают предпочтение более здоровому образу жизни, они могут предпочесть меньшие порции хлеба, чтобы помочь контролировать потребление калорий и поддерживать сбалансированную диету.  Исследование потребительских предпочтений ПУРАТОС «Вкус Завтрашнего Дня» подтверждает, что 59% всех потребителей предпочитают не идти на компромисс во вкусе, а вместо этого потребляют меньшие порции в своем стремлении к более здоровому образу жизни.  

Шагайте в ногу со временем

Популярные круассаны на закваске, крендели и современные рецепты панеттоне. Молодое поколение, владеющее цифровыми технологиями, развивает хлебопекарную промышленность в Интернете. ПУРАТОС находится впереди, чтобы помочь вам использовать информацию из социальных сетей с исследования «Вкус Завтрашнего дня»: крупнейшей экосистемой, которая позволяет понять и применить новые методы потребителям в хлебопекарной, кондитерской и шоколадной отраслях по всему миру.  В исследовании «Вкус Завтрашнего дня» мы остаемся на шаг впереди, сочетая новейшие цифровые технологии и методы семантического искусственного интеллекта. Мы используем широкий спектр источников для сбора данных, включая опросы более 17 000 потребителей в 40 странах, дискуссии с 80 гурманами в городах, задающих тренды, и интервью с клиентами и отраслевыми экспертами. Эти данные дополняются глобальной сетью по выявлению тенденций, исчерпывающими сенсорными исследованиями и уникальными партнерскими отношениями с исследователями и университетами. Результат? Свежая информация о здоровье, удобстве, опыте, цифровых технологиях и многом другом, чтобы помочь вам идти в ногу с поколением современной молодежи.  Вдохновитесь и ознакомьтесь с трендами 2022 года, которые вы, возможно, пропустили на сайте глобального исследования предпочтения потребителей «Вкус Завтрашнего дня»

Помощь в выпечке для молодого поколения

Современное молодое поколение продолжает формировать пищевую промышленность своим цифровым мышлением и сознательным потреблением, ясно, что их влияние выходит за рамки куска хлеба. Их выбор может внести свой вклад в оздоровлении планеты. Оставаясь настроенными на свои желания, пекари могут не только привлечь молодое поколение, но и внести свой вклад в более устойчивое и инновационное будущее хлеба.  Хотите узнать больше об ассортименте ингредиентов для выпечки ПУРАТОС? Или вы ищете вдохновение для рецептуры своего следующего запуска хлеба? Поделитесь им с нами. Наши специалисты будут рады помочь вам с любой проблемой, которая может у вас возникнуть.